Термины
Аккаунт – учетная запись на сервисе, где хранится персональная информация пользователя, в том числе Клиента и представителей целевой аудитории.
Аудитория ─ группа пользователей, объединенных общими демографическими, географическими или иными качествами.
Геотаргетинг ─ показ рекламного баннера пользователям, имеющим адреса компьютеров (или прокси-серверов) в сети Интернет, относящихся к заданному географическому региону.
Единый реестр интернет рекламы (ЕРИР) — система учета рекламы, созданная и контролируемая Роскомнадзором, обеспечивающая возможность контроля и учета организаций, осуществляющих деятельность в области рекламы и рекламных материалов, распространяемых в сети Интернет.
Идентификатор рекламы, токен ─ уникальное цифровое обозначение, выдаваемое ОРД и предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространяемой в Сети Интернет рекламы и учёта такой рекламы.
Клиент ─ любое дееспособное физическое или правоспособное юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, плательщик налога на профессиональный доход (самозанятый), акцептовавшие Оферту.
Клик — обращение пользователя по содержащейся в рекламной баннере ссылке.
Контекстная реклама – совершение Исполнителем с использованием функционала социальной сети действий, способствующих привлечению внимания к заданному Заказчиком объекту с помощью демонстрации указанного объекта через рекламные баннеры в отведенных для показа местах целевой аудитории, определяемой в соответствии с конкретными параметрами пользователей, потенциально интересующихся объектом рекламирования.
Операторы рекламных данных (ОРД) — владельцы программ для электронных вычислительных машин, предназначенных для установления факта распространения рекламы в Интернет, уполномоченные Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществлять учет рекламы в Интернет и предоставлять данную учетную информацию в Роскомнадзор, ЕРИР.
Отчетный период – 28 календарных дней от числа заключения договора и/или окончания предыдущего периода рекламной кампании.
Оферта – данный документ, размещенный на сайте https://selyukov-sharlap.ru/ и направляемый Исполнителем по запросу Клиента посредством электронной почты и/или мессенджера.
Пользователь – посетитель информационных ресурсов в сети Интернет. Партнер – платформа (сайт с функционалом агрегатора, объединяющего рекламные кабинеты, инструменты рекламы и иные функции для настройки и ведения рекламных кампаний), оказывающая Исполнителю поддержку в оптимизации рекламных кампаний и централизованного пополнения рекламных бюджетов для Клиента.
Объявление – рекламный баннер, включающий в себя текстовую и графическую составляющие, демонстрируемый пользователю.
Показ — размещение/отображение рекламного объявления в специально отведенной для показа области (рекламное место) в социальной сети.
Пользователь – посетитель информационных ресурсов в сети Интернет.
Партнер – платформа (сайт с функционалом агрегатора, объединяющего рекламные кабинеты, инструменты рекламы и иные функции для настройки и ведения рекламных кампаний), оказывающая Исполнителю поддержку в оптимизации рекламных кампаний и централизованного пополнения рекламных бюджетов для Клиента.
Рекламный баннер — совокупность текстовых и графических элементов, размещаемая посредством рекламного ресурса Яндекса, привлекающая внимание к определенному объекту и/или группе объектов. Рекламный фид - файл, содержащий данные о товарах или услугах, продвигаемых на рекламной платформе.
Рекламный бюджет - сумма, выделяемая Заказчиком на продвижение объектов контекстной рекламы, используемая для размещения рекламных объявлений в ресурсах Яндекса и рассчитываемая системой Яндекса в зависимости от места, времени размещения, объема рекламы, а также иных параметров, устанавливаемых системой. Рекламная кампания – несколько групп рекламных объявлений, имеющих общие рекламные объекты и цель продвижения таких объектов.
Яндекс.Директ – программно-аппаратный комплекс, интерфейс которого размещен в сети Интернет, предназначенный для размещения объявлений контекстной и иной рекламы в поисковой системе Яндекс и на сайтах-партнерах рекламной сети, предоставляемый Исполнителю со стороны ООО “Яндекс”, ОГРН 7736207543.
CTR (кликабельность) – процентное содержание обращений пользователей в общем количестве показов рекламных баннеров.
UTM-метка - параметры (теги или переменные), которые сообщают счётчику веб-аналитики подробные сведения об источнике трафика, добавляемые к ссылке на сайт.